среда, 28 мая 2008 г.

²Вдруг так пусто стало в этом мире без тебя.⌡

Сижу сейчас перед виртуальным листом бумаги и думаю, с чего же мне начать. А всё просто. Есть три момента моего следующего повествования: 1) книга ²Одиночество в Сети⌡ Януша Вишневского, 2) моя любовь в Интернете, 3) фильм ²Одиночество в Сети⌡. И всё это тесным образом связано. Связано в моей голове и в моём виртуальном мире. Связь укрепилась сразу же после того, как я посмотрела фильм ²Одиночество в Сети⌡. Сегодня посмотрела. На работе. Понимаю, место не совсем удобное для просмотра фильмов, но соблазн был так велик! Сели мы с моим директором перед ноутбуком и на два часа забыли о том, что надо ещё разработать концепцию корпоративного издания для нового клиента. Вся работа после, а сейчас история, которая оставит равнодушным только самое чёрствое сердце.

Ева и Якуб. Разные страны, разные жизни. Их случайно сблизил Интернет. Виртуальное общение постепенно переросло в любовь. А потом настал момент встречи. Думаю, можете себе п редставить, как они ²горели⌡ в тот момент, как тонули в собственных эмоциях. Но у Евы есть муж. И осталась она с ним, узнав, что беременна от. Якуба.

Когда я дочитывала книгу, я с трудом различала строчки, потому что в моих глазах стояли слёзы. Якуб бросился под поезд. Я никак не могла понять и объяснить себе выбор Евы, я плакала так, как будто сама потеряла свою любовь. А спустя несколько месяцев познакомилась в инете с молодым человеком из другого города. Неожиданно для меня самой дружба переросла в нечто большее. Все чувства и эмоции, которые описывались в книге, я тоже пережила. Любовь в Интернете . не одно и то же с любовью в одном городе. Здесь каждое слово . это событие. И вот ради таких событий ты готов сменить реальный мир на место жительства в виртуальном, искать любые пути-выходы в Сеть. А потом вы наконец-то встречаетесь.

Сегодня я пережила первую встречу заново и со стороны. И как будто влюбилась в Якуба. Этот мужчина не в моём вкусе, но он проложил дорогу к моему сердцу лишь тем, что преодолел тысячи километров, чтобы провести несколько незабываемых часов с любимой. И снова я плакала, а точнее, прятала слёзы от своего директора. Самый душераздирающий момент в фильме - когда Ева могла всё вернуть назад, выскочить из машины и остаться с Якубом. Но она не сделала этого. Этот эпизод длился вечность. Моя память постоянно прокручивает фрагмент, когда Якуб переходит из состояния надежды в осознание безысходности. Он смотрел на уезжающую Еву. В кадре были только его глаза. Глаза, ради которых я бы, окажись на месте Евы, послала бы к чертям нелюбимого мужа.

Сценарист, видимо, пожалел психику зрителей, и фильм закончился новой встречей Якуба и Евы. Честно говоря, такое положение вещей меня не совсем устроило. Благодаря хеппи-энду замысел потерял свою ценность. Вот такая я кровожадная, мне надо, чтобы из-за несчастной любви проливалась кровь. Хотя если бы Якуб погиб, то неизвестно, в каком бы состоянии я с ейчас находилась. Я и так под впечатлением, потому что моя история любви ещё не закончилась и я не знаю, что её ждёт впереди. Я слишком впечатлительная и могу запросто перенести чужой опыт на свою ситуацию, а отсюда новые переживания, слёзы и страдания.

От эмоций к оценке фильма. Если вы не читали книгу, то фильм смотреть не стоит. Вы мало, что поймёте, потому как в книге описано очень много мелочей, которые создают эффект вовлечённости. Но в то же время, в фильме очень много ярких образов и, что очень хорошо, мало слов. Фильм польский, дубляжа нет, есть субтитры. Очень рекомендую к просмотру тем, у кого хорошо развита фантазия. И ещё, обратите внимание на то, как представлено общение в Сети. По-моему, материализовать что-то эфемерное довольно сложно, но разработчики спецэффектов и операторы справились с этим на ²отлично⌡.

Комментариев нет: