понедельник, 6 апреля 2009 г.

Мысли моей головы

Из
http://blogs.mail.ru/community/alone/5B47F4A877A15725.html

И снова мысли что в этом нашем мире место мое все таки не найдено...тычешься тычешься. Кругом улыбки, "Здравствуйте, как дела, уаууу отлично выглядите")))) И в таком ключе...сейчас даже врага нет такого чтоб его уважить враждой, и уважать как врага. Так -сопли , шепотки за спиной, шушушу а вот он а вот я... А вы знаете вот он тото и тото ...ой как же как же, да что вы говорите...
Уж лучше враг в прорези прицела -явный и очевидный - чем то с чем приходиться тут иметь дело. А вообще...требуха все это. Волею судьбы меня все время отталкивало от мест где стреляют, от армии и прочего. Так интересно складывались обстоятельства - то одно не подойдет, то другое, то третье. И не в здоровье дело, а именно в обстоятельствах по жизни.Я даже посетовал как то - что за судьба -пацифистка блин...Толк ает туда куда я сам не хочу. Упираешься - а не выходит нифига...Хотя кто знает где б я сейчас очутился -если бы сломал ход своей жизни в том направлении в котором он идет до сих пор.Скажу одно - плохо то что в мире где мы живем не знаешь где друг а где враг. Не видишь этого - за масками деланых улыбочек и премилого щебетанья что женского что мужского, ибо мужчины постепенно превращаются в нечто женоподобное...


Из френдленты
Левые активисты порвали портреты Путина на Красной площади

Комментариев нет: